Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман К. из Барнаула

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Барнаул, 26 ноября 2020
Роман К. Отлично
Виниловый проигрыватель TEAC TN-280BTнет в продаже
Это мой первый проигрыватель, в сборке и настройке особых проблем не было. Качество звука тоже устроило. Все было очень хорошо упаковано.
Барнаул, 26 ноября 2020
Роман К. Отлично
Виниловая пластинка LITTLE BIG - GREATEST HITS (45 RPM, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Лучшие хиты , очень классно звучат