Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 29 октября 2021
Евгений М. Отлично
Студийный микрофон Marantz Professional MPM-1000нет в продаже
Достойный микрофон для любительской записи
Санкт-Петербург, 27 декабря 2016
Евгений М. Отлично
Внутриканальные наушники TDK EB900нет в продаже
Отличное звучание, надежные. Тканевая оплетка проводов не позволяет случайно порвать провод. Никаких посторонних звуков: дребезжания, звона гула - только чистый звук одинаково отчетливо слышны низкие и высокие частоты.
Санкт-Петербург, 16 мая 2016
Евгений М. Отлично
Беспроводные наушники Harman Kardon Soho Wirelessнет в продаже
Четкий звук - особенно приятно слушать классическую музыку, любителям тяжелых басов не подойдут. Удобное управление долго держат зарядку.
Санкт-Петербург, 08 марта 2016
Евгений М. Отлично
Саундбар Cambridge Audio TVB2нет в продаже
Достойный звук для такой небольшой системы. На голову выше аналогов.