Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 06 ноября 2020
Сергей Б. Отлично
Стул для барабанщика Yamaha DS750нет в продаже
Хороший стул. Крепеж сидушки слегка ходит, но в целом все хорошо.
Санкт-Петербург, 06 ноября 2020
Сергей Б. Отлично
Электронные барабаны Yamaha DTX402Kнет в продаже
Сравнивать особо не с чем. Наличие 6.5 джека на выход только удивило.