Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Л. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 03 декабря 2020
Олег Л. Отлично
Виниловая пластинка KENDRICK LAMAR - GOOD KID, M.A.A.D CITY (2 LP)нет в продаже
Лучший альбом, просто можно купить ради уважения артисту!
Екатеринбург, 03 декабря 2020
Поприбавилось басов, стали более детальными, верхи чуток позвонче стали ,пока что провод прогревается, сказать нечего. Но провод смотрится красиво с надежными тюльпанами
Екатеринбург, 03 декабря 2020
Не сказать что все убирает, но тресков стало гораздо меньше