Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Высокое качество записи. Ощущение живого концерта. Отличный подбор произведений Баха.
Москва, 20 декабря 2020
Александр К. Отлично
Виниловая пластинка NORAH JONES - COME AWAY WITH MEнет в продаже
Отличная запись. Слушал Norah jones на других носителях. Давно хотел винил. Рекомендую.
Москва, 20 декабря 2020
Александр К. Хорошо
Виниловая пластинка GARY MOORE - WILD FRONTIERнет в продаже
Качество записи оставляет желать лучшего. Звучит глухо.