Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Святослав Р. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 25 июля 2023
Очень детальный звук. Наушники хороши для тяжелого рока.
Мурманск, 23 октября 2020
Качественные наушники, стоящие своих денег.
Мурманск, 20 октября 2020
Святослав Р. Отлично
CD-проигрыватель Denon DCD-1600NEнет в продаже
Значительный прирост в качестве воспроизведения CD-дисков. На неоднократно прослушиваемых мною качественных дисках обнаружил новые нюансы и различные приятные отзвуки. Низы стали чётче и объёмней, середина порой получила новый окрас, а верха (особенно железо в ударных) звенит великолепно и радует отзвуками. Единственно, что хочется избавится от некачественных (пиратских) дисков, потому что на фоне фирменных они звучат отвратительно. Некоторая лицензия тоже звучит не очень. Super Audio CD не тестировал.