Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Ярцева

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярцево, 07 декабря 2021
Александр Л. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 130 S/8нет в продаже
Качество и характеристики меня устраивают. звук только после установки а так все отлично!!!
Ярцево, 04 декабря 2021
Александр Л. Отлично
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
пока не подключал , на вид все отлично и качественно с Visaton проблем никогда не было
Ярцево, 22 сентября 2021
Александр Л. Отлично
Стереоусилитель Yamaha A-S1200нет в продаже
Решил все проблемы и задачи качества звука с лихвой, в сравнении с предыдущим усилителем, и это еще на прогреве. Теперь качественно радую соседей.
Ярцево, 10 сентября 2021
Александр Л. Отлично
CD-проигрыватель Denon DCD-800NEнет в продаже
Качественная сборка, достойный аппарат за эти бюджетные деньги, всеядный - принимает все диски и достойно проигрывает, неплохой ЦАП
Ярцево, 03 октября 2020
Александр Л. Хорошо
Динамик НЧ Visaton W 200 S/8нет в продаже
По цене и качеству шикарно , если хочется лучшего там другие цены