Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ярослав Т. из Подольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Подольск, 01 декабря 2021
Ярослав Т. Хорошо
Кабель гибкий, передаёт сигнал без помех.
Подольск, 02 октября 2020
Ярослав Т. Отлично
Беспроводные наушники Focal Listen Wireless Chic Editionнет в продаже
Симпатичные и сравнительно недорогие наушники. Впервые купил наушники такого уровня. Звучание понравилось. Слушал с ноутбука (нормального источника не было) по проводу/по блютусу с Aptx.