Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Е. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 ноября 2020
Старый добрый Dire Dtraits. Звучит приятно.
Санкт-Петербург, 02 ноября 2020
Замечательная запись. Свободного времени мало, так что смакую по выходным ) Исполнение восхищает.
Санкт-Петербург, 02 ноября 2020
Все в порядке, чистит ) Сравнить не с чем. А так нормально, удобная.
Санкт-Петербург, 30 сентября 2020
Получил что хотел! Ничего лишнего, настраивается быстро и без хлопот. Регулировок минимум, но играет отлично "из коробки". Даже при том, что пока подключен к совсем не аудиофильской минисистеме, звук радует. Именно то, что и ожидаешь от "аналогового проигрывателя".
Санкт-Петербург, 30 сентября 2020
Для своей цены вещь замечательная! С достаточной точностью позволяет выставить требуемое усилие прижима.
Санкт-Петербург, 30 сентября 2020
Пока оценивать рано, но в хозяйстве виниловода вещь не лишняя.