Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий М. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновск, 10 июля 2023
Анатолий М. Отлично
Солидный аппарат, прост в управлении, качество на высшем уровне.
Ульяновск, 28 марта 2023
Анатолий М. Хорошо
Фонокорректор iFi audio ZEN Phonoнет в продаже
Я ожидал большего, но встроенный фонокорректор Audio-Technica звучит даже лучше, чем хваленыйifi audio ZEN Phono, зря потратил деньги. Ради интереса можете провести у себя такой эксперимент, вертушки у вас такие есть и фонокорректоры тоже. Респект инженерам Audio-Technica!
Ульяновск, 06 ноября 2022
Стильно. Звучание отличное. Настройки просты и понятны. Одним словом радуюсь!