Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей из Видного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Видное, 03 октября 2020
Оправдал все ожидания! Неплохой ЦАП, хороший выход на наушники - звучат очень хорошо! Много написано про сложное управление у Денон - согласен, за это минус (привык за один день), по качеству звука претензий нет. Пробовал подключение к усилителю по оптике и по RCA, большой разницы не услышал (по оптике чуть сочнее на мой слух, но это субъективно).
Видное, 04 сентября 2020
Сергей Отлично
До прослушивания выбирал между денон 800 и ротел 12, но после сравнительного теста двух этих усилителей не осталось никаких сомнений. Разница не только в цене, но и в классе в пользу ротел 12. Функционал более чем достаточный, особенно порадовали два оптических входа. С акустикой Arslab Classic 2.5 звук особенно порадовал!
Видное, 03 сентября 2020
Перед покупкой не удалось прослушать, брал основываясь на рекомендациях продавцов и отзывах на сайте. Доволен, хорошие наушники, даже не ожидал, но иногда приходится немного убирать высокие, что для меня не типично. Для рока, блюза, психоделики эти уши хороший выбор! Джаз на четверку, в целом - доволен.
Видное, 03 сентября 2020
Цена/качество соответствует.