Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Омской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омская область, 28 августа 2020
Потрясающее звучание. Аккуратный корпус. Нет глянца как в предыдущей модели. Про время автономной работы молчу. Наушники удобные и легкие. Менеджер (Алексей Тоцкий) выслал письмо с рекомендациями к данным наушникам: о том как сохранить батарею наушников и свой слух. Спасибо ему за это:)
Омская область, 28 августа 2020
Отличный звук и обложка. Очень рад приобритению
Омская область, 28 августа 2020
Сергей М. Отлично
Виниловая пластинка ЛЕНИНГРАД - МАДЕ ИН ЖОПАнет в продаже
Если в конце стороны Б вам будет казаться что пластинка заела, то знайте - вам действительно показалось (есть промежуток когда многократно повторяется одно и то-же и понять заела ли пластинка на одном месте или это песня так записана сложно)