Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Т. из Таганрога

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Таганрог, 20 сентября 2020
Пластинка ок, немного помят угол конверта, я думаю, что это потому она потерялась в дороге..
Таганрог, 30 августа 2020
Павел Т. Отлично
Виниловая пластинка ДДТ - ЧЁРНЫЙ ПЁС ПЕТЕРБУРГ (COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Достойное качество записи и сам альбом конечно!