Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Д. из Караганды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Караганда, 15 сентября 2021
Максим Д. Отлично
Усилитель для наушников FiiO uBTRнет в продаже
Спасибо за звонок менеджера, за уточнение цены и параметров товара.
Караганда, 15 сентября 2021
Отличные динамики, качество на высоте, спасибо.
Караганда, 02 апреля 2021
Отличная корзина (для мостиковых шайб), в комплекте с терминалами.
Караганда, 25 августа 2020
Замечательная корзина Lanzar для динамика бас, мидбас.