Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Томилина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томилино, 16 августа 2020
Владимир К.
Виниловая пластинка A-HA - HEADLINES AND DEADLINES / THE HITS OF A-HAнет в продаже
Понравилось звучание. Отличное качество полиграфии
Томилино, 16 августа 2020
Очень понравилось звучание. Отличное качество полиграфии
Томилино, 16 августа 2020
Владимир К.
Виниловая пластинка AC/DC - HIGHWAY TO HELLнет в продаже
Понравилось звучание. Отличное качество полиграфии
Томилино, 05 августа 2020
Это мой первый заказ. Очень удобный сайт, быстрая отправка. Немного подождал и проигрыватель опять в строю