Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 октября 2022
Анатолий З. Отлично
отличное соотношение цена/качество за новый инструмент.
Москва, 05 сентября 2020
Мне помогли в момент заказа определиться с правильной толщиной струн, менеджер отлично разбирается в них! Он спас меня от ошибки
Москва, 05 сентября 2020
Анатолий З. Отлично
Стойка для гитары K&M KLOTZ SMARTKIT Guitarнет в продаже
Хорошее качество материалов.