Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 сентября 2020
Максим Л. Отлично
Отличный аппарат! Была возможность сравнить с другими аппаратами и в более дорогом варианте в том числе(NAD 328 к примеру), играет мощно и детально..в компании с Monitor Audio Bronze 2 вообще отлично! Всегда можно пойти выше по уровню, но там уже другие финансовые правила) Рекомендую к покупке, отличный бюджетный усилитель, полностью отыгрывает свою стоимость!
Москва, 05 сентября 2020
Простые и функциональные, помогут сохранить пластинку в максимально «свежем» виде, и как можно дольше!
Хорошая и функциональная вещь, чтобы сохранить пластинку в потребном виде и не замусолить по ходу использования..пластинка легко вставляется, плотный на ощупь!
Москва, 05 сентября 2020
Искал этот альбом и нашёл его, с очень приятным ценником!
Москва, 29 июля 2020
Добротно и качественно, вместо стандартного фетрового просто шик!
Москва, 29 июля 2020
Это мой первый проигрыватель, к выбору которого очень долго шёл! Менеджер Дмитрий помог принять окончательное решение, услышав все пожелания и все сомнения, которые были до этого! Играет просто бомбически, мне пока что более чем хватает, надо насладится процессом..в качестве первого проигрывателя очень рекомендую!