Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 ноября 2020
Евгений К. Отлично
Замечательное устройство, подключил к Denon DP-400 вместо встроенного, очень хороший эффект, звук стал действительно интересней (чище и шире, стало больше деталей)! Спасибо Аудиомании!)
Москва, 25 июля 2020
Прекрасный звук, голос! Очень доволен покупкой! (раньше слушал с CD, но винил греет!))
Москва, 25 июля 2020
Евгений К. Нормально
Виниловая пластинка FREDDIE MERCURY & MONTSERRAT CABALLE - BARCELONA (180 GR)нет в продаже
пока не понял! к сожалению качество записи впечатление не произвело(( возможно были завышены ожидания.
Москва, 25 июля 2020
Качество исполнения кабеля - очень хорошо, значительно лучше комплектного к DENON - 400! Доволен! теперь пытаюсь найти добавки в звуке! однозначно - хуже не стало!) Но ухи - мои ухи))
Москва, 25 июля 2020
Евгений К. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Прекрасно! Честно говоря не являлся поклонником, брал для проверки проигрывателя)) Результатом доволен!