Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 июля 2020
Прекрасный звук, голос! Очень доволен покупкой! (раньше слушал с CD, но винил греет!))
Москва, 25 июля 2020
пока не понял! к сожалению качество записи впечатление не произвело(( возможно были завышены ожидания.
Москва, 25 июля 2020
Качество исполнения кабеля - очень хорошо, значительно лучше комплектного к DENON - 400! Доволен! теперь пытаюсь найти добавки в звуке! однозначно - хуже не стало!) Но ухи - мои ухи))
Москва, 25 июля 2020
Прекрасно! Честно говоря не являлся поклонником, брал для проверки проигрывателя)) Результатом доволен!