Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Прекрасная вещь. Очень чистые пластинки становятся после использования этого приспособления. Единственно, что надо учесть - это хорошенько просушить пластинку после мытья. Невидимая глазу влажность в глубине канавки дает непонятный шерох, но если как следует просушить, то этот звук уходит. Пластинка начинает звучать как бы глубже, сочнее... Хотя, может это я себе внушаю)))
Москва, 10 июля 2020
Масло прям оживило Арктура 006, которого я считал конченым вертаком.