Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 05 июля 2020
Александр С. Отлично
Виниловая пластинка PANIC! AT THE DISCO - DEATH OF A BACHELORнет в продаже
Отличный альбом, качество пластинки на высоте
Нижний Новгород, 05 июля 2020
Когда выбирал, я и не думал, что получится такой хороший звук в сочетании с моими бюджетными колонками. Для аудиофилов будет слабоват, но я, как обычный пользователь, очень доволен. Отправили и доставили быстро, можно было бы оформить дополнительную упаковку, коробка немного помялась (вина транспортной компании), но все целое и работает.