Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 03 августа 2020
Сергей К. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica VM95ML/Hнет в продаже
Очень доволен приобретением головки звукоснимателя VM95ML/H, сейчас почувствовал новое звучание высоких частот, без потере прослушиваемых басов! Наслаждаюсь музыкой Pink Floyd в обогащённом звучании! Спасибо Вам Артём и Кирилл и всей вашей команде! Отличная работа ребята!
Казань, 08 июля 2020
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - IV (180 GR)нет в продаже
Наслаждаюсь звуком! Cool !!!
Казань, 08 июля 2020
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка SMOKIE - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Очень доволен сборником хитов. Качество звучание отменное.
Казань, 08 июля 2020
Супер качество звучания. Я доволен!
Казань, 08 июля 2020
Снимаю шляпу перед этой музыкой! Я доволен звучанием великолепного альбома!