Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис Х. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

конверты старых пластинок ветшают и создают много пыли, а новые вкладыши - это отличное решение
Ижевск, 05 октября 2021
хорошо удаляет налипшую пыль, снимает статику
Ижевск, 05 октября 2021
Борис Х. Отлично
Динамик ВЧ Fountek RD1.0 Ribbon Tweeterнет в продаже
хорошая ВЧ головка, звук довольно приятный при скромной стоимости