Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 декабря 2024
не подошел к плееру fiio m7
Москва, 02 марта 2022
Наушники просто замечательные, звук качественный.
Москва, 28 февраля 2022
Хороший качественный товар.
Москва, 05 октября 2021
Алексей З. Отлично
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-MSR7bнет в продаже
качественные наушники для своего ценового сегмента, звук чистый и очень приятный.
Москва, 27 июня 2020
Алексей З. Отлично
AV-ресивер Denon AVR-X250BTнет в продаже
Отличный AVресивер в своем ценовом диапазоне.