Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 марта 2022
Наушники просто замечательные, звук качественный.
Москва, 28 февраля 2022
Алексей З. Отлично
Беспроводной адаптер FiiO UTWS5 MMCXнет в продаже
Хороший качественный товар.
Москва, 05 октября 2021
качественные наушники для своего ценового сегмента, звук чистый и очень приятный.
Москва, 27 июня 2020
Алексей З. Отлично
AV-ресивер Denon AVR-X250BTнет в продаже
Отличный AVресивер в своем ценовом диапазоне.