Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр З. из Бора

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бор, 14 января 2022
Александр З. Отлично
Виниловая пластинка BRUCE SPRINGSTEEN - THE RISING (2 LP)нет в продаже
Винил новодельный, записан отлично.
Бор, 18 июня 2020
Александр З. Отлично
Хорошие конденсаторы. Нужны были для замены в виниловом проигрывателе 1975 г.(плата двигателя). Всё получилось, скорость вращения теперь стабильна.