Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Л. из Ардатова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ардатов, 02 октября 2020
хороший проигрыватель очень доволен приобретением .и конечно рекомендую к покупке.если цените отличный звук.и отдельное спасибо работникам аудиомании все на высоте.с такими людьми приятно иметь дело.
Ардатов, 02 октября 2020
очень качественный товар
Ардатов, 19 июля 2020
впечатления самые приятные, оправдались все мои ожидания. кабели очень качественные, приятно звучат. Хорошо сделаны соответствуют своим характеристикам. всем советую отличный товар.
Ардатов, 25 июня 2020
Владимир Л. Отлично
очень хороший товар. Совпадают все указанные характеристики. Хорошая работа сотрудников аудиомания.