Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновск, 03 февраля 2022
Евгений К. Отлично
Отличный саб! Для небольших помещений самое то! Глубина и быстрота, четкость и упругость баса на высоте!
Ульяновск, 03 февраля 2022
Евгений К. Отлично
Стереоусилитель Atoll IN 200 Signatureнет в продаже
Только получил и прослушал всего пару часов. После усиления из ав ресивера - просто другой уровень. Вау эффект получен. Я доволен. Единственный минус - это подсаживание на иглу аудиомаеии)))) теперь хочется и цап менять и коммутацию . Денег не напасешься(((