Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман К. из Сертолова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

хорошие подушечки, всё как надо - плотные и четкие, клеишь и готово =)
Сертолово, 19 июня 2020
кабель хороший, но есть два "но" 1. под мой pro-jeck jux box нереально скрутить достаточно тонко, не влезает без "бананов", которые можно купить без проблем. 2. в кругах музыкальных крутить зачищенный кабель голыми руками - это верный шаг на пути окисления контактов и ухудшения качества звука. А крутить их пинцетом/пассатижами или в перчатках - в моем случае нереально, тонко не получится. Так что делайте вывод сами)
Сертолово, 19 июня 2020
шикарный подарок себе любимому, крайне рекомендую всем новичкам как отличный стартовый комбайн ! насчет bluetooth - не берусь судить, на моё ухо всё хорошо. Пока коллекции пластинок не имею, дело это кропотливое, очень интересное и благодарное (что немаловажно!) и вот пока что слушаю что хочу через ВТ. Так что еще раз рекомендую! Осталось прикупить стойки под колонки и будет шшшшик =)