Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Д. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хабаровск, 26 января 2022
Евгений Д. Отлично
Полезная вещь, звук лучше чем просто, через тюльпаны.
Хабаровск, 16 июня 2020
Евгений Д. Отлично
Динамик широкополосный Visaton BG 20/8нет в продаже
Выглядят очень добротно, опробовал пока без ящиков, они ещё делаются, высоких хватает. Полное впечатление можно будет получить только после монтажа и прогрева.