Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Коломны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Коломна, 04 августа 2023
Дмитрий С. Хорошо
Активная полочная акустика Triangle ELARA LN01Aнет в продаже
Колонки играют, где надо цыкает, где надо бумкает, звезд с неба не хватают. Высокие нормальные, бас есть но не глубокий. Мощности не особо много, использовать строго в маленьких помещениях или сидя у компьютера. По звуку о сцене речи нет, колонки просто и незатейливо передают музыку. Для фотоновой музыки подойдут.
Коломна, 26 декабря 2020
Головка отлично подошла к Арктуру 006.