Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Семён Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 мая 2020
простой белый внутренний конверт, звук приличный
Москва, 19 мая 2020
обложка раскрывается как книжка, внутри красивый разворот с артом, без текста. В отделе пластинки вкладыш со стихами, сама пластинка в обычном белом конверте
Москва, 19 мая 2020
простенький по комплектации винил - внутри конверт с фото группы и текстами песен
Москва, 19 мая 2020
внутренний конверт с текстами песен
Москва, 19 мая 2020
Простой внутренний конверт, довольно типичное оформление.
Москва, 19 мая 2020
Обложка раскрывается, как книжка, внутри одной стороны постеры сомнительного качества из очень тонкой бумаги, 2 наклейки, внутри другой пластинка и буклет. В целом - довольно богатая комплектация, звук - вполне обычный.