Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 января 2021
Дмитрий Е. Плохо
Похоже мне попался брак. На записи слышны высокочастотные помехи каждые 15 секунд.
Москва, 20 января 2021
Хороший плеер. На не-HDR телевизоре можно смотреть HDR фильмы с управляемой конвертацией на лету. При этом картинка лучше чем у встроенного в ТВ плеера. Из музыки по сети (DLNA) только FLAC играет. APE/DSF играет только через USB, хотя Sony заявляет поддержку APE по DLNA. В видео не поддерживает кодек Dolby Digital Plus (E-AC-3). Сеть только 100 МБит - фильмы с большим количество звуковых дорог не пролезают (хотя битрейт видео не превышает 100 Мбит). Спасает USB.
Москва, 03 декабря 2020
Дмитрий Е. Отлично
Кабель более 7 мм брать не стоит. Даже 7 мм с термоусадкой на концах под разъёмом уже с трудом.
Москва, 03 декабря 2020
Дмитрий Е. Отлично
Кабель более 7 мм брать не стоит. Даже 7 мм с термоусадкой на концах под разъёмом уже с трудом.
Москва, 17 октября 2020
Дмитрий Е. Отлично
Студийный монитор PreSonus Eris E5нет в продаже
Великолепный детальный звук. Использую для записи цифрового пианино с Roland Rubix24. Подключение балансное (TRS-XLR).