Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 января 2021
Дмитрий Е. Плохо
USB микрофон RODE NT-USB Miniнет в продаже
Похоже мне попался брак. На записи слышны высокочастотные помехи каждые 15 секунд.
Москва, 20 января 2021
Хороший плеер. На не-HDR телевизоре можно смотреть HDR фильмы с управляемой конвертацией на лету. При этом картинка лучше чем у встроенного в ТВ плеера. Из музыки по сети (DLNA) только FLAC играет. APE/DSF играет только через USB, хотя Sony заявляет поддержку APE по DLNA. В видео не поддерживает кодек Dolby Digital Plus (E-AC-3). Сеть только 100 МБит - фильмы с большим количество звуковых дорог не пролезают (хотя битрейт видео не превышает 100 Мбит). Спасает USB.
Москва, 03 декабря 2020
Дмитрий Е. Отлично
Кабель более 7 мм брать не стоит. Даже 7 мм с термоусадкой на концах под разъёмом уже с трудом.
Москва, 03 декабря 2020
Дмитрий Е. Отлично
Кабель более 7 мм брать не стоит. Даже 7 мм с термоусадкой на концах под разъёмом уже с трудом.
Москва, 17 октября 2020
Великолепный детальный звук. Использую для записи цифрового пианино с Roland Rubix24. Подключение балансное (TRS-XLR).