Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег З. из Боровичей

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Боровичи, 25 июля 2020
Олег З. Отлично
Динамик ВЧ Visaton DTW 72/8нет в продаже
Спасибо большое заказ доставили. спасибо большое Виктории Соловых чуткий отзывчивый сотрудник
Боровичи, 04 мая 2020
Олег З. Отлично
Беспроводные наушники B&W PX5нет в продаже
Отличные наушники большое спасибо