Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Т. из Новочеркасска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новочеркасск, 16 февраля 2024
Николай Т. Отлично
Виниловая пластинка SUPERTRAMP - BREAKFAST IN AMERICA (PICTURE)нет в продаже
Супер диск! И качество соответственное. Непривычно оформление.(рисунки прямо на пластинке. Я думал, что это тонкая плёнка, пока с опаской не поставил диск на проигрыватель.
Новочеркасск, 06 декабря 2021
Николай Т. Хорошо
Виниловый проигрыватель TEAC TN-4Dнет в продаже
Изящный дизайн, хороший тонарм, точная регулировка нагрузки на иглу. Слабоватая головка, требует апгрейда. Легковат диск. При очень большом усилении прослушиваются шумы двигателя. Не лишним был бы автостоп.
Новочеркасск, 28 мая 2021
Николай Т. Отлично
Виниловая пластинка YELLO - YELL4O YEARS (2 LP, 180 GR)нет в продаже
отличное качество записи