Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Щ. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 02 ноября 2020
Игорь Щ. Отлично
Игла для звукоснимателя Audio-Technica ATN3600Lнет в продаже
Блок с иглой подошел к звукоснимателю проигрывателя как родной, играет четко. Единственное отличие от "родного" - отсутствие складной защитной крышки, предохраняющей иглу в периоды парковки тонарма (некритично).
Екатеринбург, 18 апреля 2020
Игорь Щ. Отлично
Виниловая пластинка ENIGMA - LE ROI EST MORT, VIVE LE ROI! (180 GR, COLOUR)нет в продаже
Очень интересный дизайн конверта, редкий прозрачный винил изумрудного цвета. Качество пластинки на высоте.