Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Фарид М. из Пятигорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пятигорск, 10 апреля 2020
Сидят на голове хорошо. Даже у ребенка. Звук для этой цены нормальный.
Пятигорск, 10 апреля 2020
Фарид М. Отлично
Брал ребенку как доп. инструмент к акустическому фортепиано. Так сказать - мобильный вариант. Клавиши полноразмерные, полувзвешенные. Звук в наушниках достойный