Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 апреля 2024
Замечательный альбом. Последний с Ozzy. Хороший качественный рок.
Санкт-Петербург, 19 января 2023
Николай К. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE WALL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
КЛАССИКА!!!
Санкт-Петербург, 30 ноября 2021
Николай К. Отлично
Виниловая пластинка ANDREW LLOYD WEBBER - JESUS CHRIST SUPERSTAR (LIMITED, 50TH ANNIVERSARY) (HALF SPEED, 2 LP)нет в продаже
Давно хотел, именно на виниле, и вот... Очень рад! )))
Санкт-Петербург, 02 апреля 2020
Искал недорогую вертушку (вспомнить молодость))) ). Удовлетворён полностью. Работает из коробки, управление самое простое, совсем без наворотов.