Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Давно хотел, именно на виниле, и вот... Очень рад! )))
Санкт-Петербург, 02 апреля 2020
Николай К. Хорошо
Виниловый проигрыватель Denon DP-400нет в продаже
Искал недорогую вертушку (вспомнить молодость))) ). Удовлетворён полностью. Работает из коробки, управление самое простое, совсем без наворотов.