Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Р. из Железногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Железногорск, 05 апреля 2021
Виктор Р. Отлично
Педаль эффектов Ibanez Tube Screamer TS MINIнет в продаже
Отличное качество.
Железногорск, 05 апреля 2021
Виктор Р. Отлично
Хороший педал борд для сникерсов (мини педали)
Железногорск, 03 апреля 2020
Виктор Р. Отлично
Электрогитара Yamaha RGX220DZнет в продаже
Ещё лучше чем ожидал!