Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алина Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 сентября 2025
Очень простой в использовании проигрыватель, можно взять, подключить к акустике и пользоваться. Для тех, кто начинает погружаться в мир винила и не хочет тратить много денег - самый оптимальный вариант.
Москва, 15 сентября 2025
Хорошая щетка, удобно пользоваться
Очень классное издание для коллекции - каждая пластинка упакована в отдельный конверт из матовой бумаги. В целом оформление - просто восторг.