Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Ш. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 04 июля 2022
Антон Ш. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Duoнет в продаже
Очень хороший фонокорректор,покупал для мс картриджа. Отличный усилитель для наушников,к моим наушникам подошёл идеально. Очень быстрая доставка. Рекомендую.
Нижний Новгород, 26 марта 2020
Антон Ш.
Головка звукоснимателя Ortofon 510 MK IIнет в продаже
Катридж отличного качества,даже для начального уровня.