Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 30 июля 2023
Звук понравился
Качественно удобно
Мурманск, 30 июля 2023
Сергей Т. Отлично
Кабель отлично выполняет свою функцию, недорог
Мурманск, 11 декабря 2021
Прекрасно, слушаю через наушники (по блютуз и подсоединяю к аппарату. Все нравится. Спасибо )