Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Б. из Старого Оскола

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Старый Оскол, 26 февраля 2025
Михаил Б. Отлично
Ярчат вначале обкатки (динамики), потом все пропадает.
Старый Оскол, 19 ноября 2020
Заменил им стоковый у Про джект дебют карбона. Весь звук кардинально изменился в лучшую сторону через 10 минут. Через полчаса появилась хорошая объемность и инструменты/звуки расположились по своим местам. Всё очень вэри гуд со звуком. Продолжаю слушать...