Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктория Ш. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 августа 2020
Виктория Ш. Отлично
Виниловая пластинка ZAYN - MIND OF MINE (2 LP)нет в продаже
Прекрасное качество записи и пресс отличный. чистый звук, без шумов, динамика хорошая.
Санкт-Петербург, 25 марта 2020
Виктория Ш. Отлично
Виниловая пластинка MUSE - 2ND LAW (2 LP)нет в продаже
Как всегда бесподобный винил от мастеров звука. Оформление, доставка и обслуживание - выше всяких похвал.
Санкт-Петербург, 25 марта 2020
Виктория Ш. Нормально
Виниловая пластинка PANIC! AT THE DISCO - PRAY FOR THE WICKEDнет в продаже
К моему огромному сожалению, звук глухой, плоский. Пресс неудачный, а надежды были большие на любимый альбом. К оформлению, доставке и обслуживанию никаких вопросов, только благодарности.