Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Кандалакши

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кандалакша, 28 мая 2021
Сергей С. Отлично
Коробка для упаковки гитар (125х55х20) (служебное)нет в продаже
Отмечу, что упаковано было с умом. По кругу была проложена пузырчатая пленка, за счёт чего внутренняя коробка пришла без повреждений.
Кандалакша, 28 мая 2021
Сергей С. Отлично
Электроакустическая гитара Yamaha FGX800Cнет в продаже
В восторге, отличный инструмент)