Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 13 апреля 2022
Сергей С. Нормально
в три раза дороже чем купить у финов
Воронеж, 07 апреля 2021
очень хороший звук. дорого для такого качества.
Воронеж, 02 марта 2020
Сергей С. Нормально
2 динамика звучат совершенно по разному
Воронеж, 02 марта 2020
Сергей С. Плохо
не качественный для звука
Воронеж, 02 марта 2020
Сергей С. Хорошо
более менее в звуке
Воронеж, 02 марта 2020
Сергей С. Хорошо
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
больше качественного товара