Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Т. из Усть-Каменогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Усть-Каменогорск, 28 февраля 2020
Виталий Т. Отлично
Шикарные колонки, не прогадал с выбором и связкой по совету менеджеров Аудиомания! Насчёт сабвуфера ещё думаю, устраивает басс этих DALI Oberon 3!
Усть-Каменогорск, 28 февраля 2020
Виталий Т. Отлично
Первый раз заказывал акустику не слушая! Работая в прокате концертного оборудования и послушав много концертной, вроде l’acoustic и тп, остался очень доволен!