Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 февраля 2020
От песни к песне записи в студии почему-то разного качества. Причём во flac то же самое. И Япония, и Югославия. Что-то у них происходило... Radio GaGa - идеально, следующая - глухо... и так почти все. История!..
Москва, 08 февраля 2020
В 1986-м у меня появилась такая же, английская, настоящая. Конечно, сколько-то времени прошло... Но как вернулся в те годы! Качество изумительное!
Москва, 08 февраля 2020
То, что надо!
Москва, 08 февраля 2020
В конверте была даже открытка! Качество высшее! Все конверты/вкладыши - как в прошлом веке! Запись , звук. Невероятно хороши! (Низы в лифте - просто идеальные! At least with KEF Coda 9 & sub Yamaha).