Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей М. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 22 февраля 2020
Алексей М. Нормально
Плата фонокорректора Atoll P100нет в продаже
На большой громкости фонит, чтобы переключить типы звукоснимателя нужно разбирать усилитель.
Киров, 22 февраля 2020
Алексей М. Плохо
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Для меня бесполезная вещь
Киров, 22 февраля 2020
Алексей М. Хорошо
По звуку соответствует моим ожиданиям. По функциям ничего лишнего, опционально устанавливаемый фонокорректор пока двойственное впечатление. Возможно не помешал бы темброблок - не все носители звука одинаково хороши. Удобство - нет пульта д/у в комплекте, кнопка выключения находится сзади.
Киров, 22 февраля 2020
Алексей М. Нормально
Универсальный пульт идет в комплекте почти со всей техникой фирмы, кроме нескольких моделей усилителей, один из которых я купил. Пульт работает, но большая часть кнопок для усилителя бесполезны. Маркетинг однако)))