Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей М. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 22 февраля 2020
Алексей М. Нормально
Плата фонокорректора Atoll P100нет в продаже
На большой громкости фонит, чтобы переключить типы звукоснимателя нужно разбирать усилитель.
Киров, 22 февраля 2020
Алексей М. Плохо
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Для меня бесполезная вещь
Киров, 22 февраля 2020
По звуку соответствует моим ожиданиям. По функциям ничего лишнего, опционально устанавливаемый фонокорректор пока двойственное впечатление. Возможно не помешал бы темброблок - не все носители звука одинаково хороши. Удобство - нет пульта д/у в комплекте, кнопка выключения находится сзади.
Киров, 22 февраля 2020
Алексей М. Нормально
Универсальный пульт идет в комплекте почти со всей техникой фирмы, кроме нескольких моделей усилителей, один из которых я купил. Пульт работает, но большая часть кнопок для усилителя бесполезны. Маркетинг однако)))