Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Ж. из Звенигорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Звенигород, 14 марта 2020
В общем и целом все крутится и вертится. Спасибо за совет в подборе. Вертушка Радиотехника с возрастом в 25 лет ожила в паре с ямахой. Фантастика
Звенигород, 14 марта 2020
К сожалению или к счастью кабель не пригодился.
Звенигород, 12 марта 2020
Реальность превзошла ожидание. Очень доволен. Особенно функционалом Music Cast. Открыл подписку Dizer и вот оно, счастье. Плюс своя музыка с I-Phone идет на УРА. Air Play без проблем. Жалею только что не взял такой функционал в комбинации с проигрывателем винила или мини системой. Есть к чему стремиться) Всем СПАСИБО