Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Г. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 06 января 2022
Очень симпатичная вертушка! Как по дизайну (закос под техникс), так и по звуку. Даже со встроенного фонокорректора - именно то, что я хотел в звучании от винила. Выглядит очень серьезно. Есть антискейтинг, противовес, магнитная игла. Одновременно и плюс и минус - ручное управление. Плюс - чем меньше автоматики, тем меньше потенциальных глюков. А минус - за прослушиванием пластинки можно заснуть, а крутиться не перестанет и запилит иглу и пластинку. Но, думаю, будет все в порядке. Я доволен. Звук нравится.
Екатеринбург, 15 января 2020
Роман Г. Отлично
Виниловый проигрыватель Lenco L-101нет в продаже
Хороший проигрыватель начального уровня. Звук отличный. Станет еще лучше, если поменять головку звукоснимателя на аудиотехнику, например. Из недостатков - небольшой малозаметный гул от мотора. Особенность автостопа - пластинка останавливается только, тонарм не паркуется на стойку и не поднимается сам.